ФЭНДОМ

Племя Теней, – кошачье племя, живущее в заболоченной части леса. Первым упоминаемым лидером стал Лягушачья Звезда. Нынешний лидер - Комета, а глашатая - Желтокрыл.

ИсторияПравить

Правление Лягушачей ЗвездыПравить

Лягушачья Звезда отличался своим добрым и весёлым характером. Пока он был предводителем, племя Теней было довольно добрым. После его смерти, племя Теней вернуло себе статус не миролюбивого племени, но всё-таки в нём есть остатки доброты и веселья.

ПутешествиеПравить

Племя Теней согласилось дать приют для группы котов из Грозового племени , так как их территорию разрушил пожар. Позже территория сумрачного племени была уничтожена огромным оползнем. После этого всеми племенами было решено уходить с озера, и они отправились в путешествие. Племя Теней не захотело менять политику и вместе с Грозовым образовало Объединённое племя. Некоторые коты ушли в другие группы (стая Лорницы, стая Острокрыла)

Новая лесная территорияПравить

Болотистая местностьПравить

Территория племени Теней - это болотистая местность. На этой территории растёт много деревьев и кустов, но не так много, как у Грозового племени. На деревьях можно поймать скворцов. Присутствуют несколько небольших прудов.

ЛагерьПравить

Лагерь расположен рядом с одним из прудов. Сам лагерь окружен зарослями ежевики. В самом лагере есть большой дуб, который используется предводителем для созыва племени. В лагере также растёт много целебных трав, таких как кервель и водная мята.

  • Палатка воителей расположена близко ко входу в лагерь. Рядом с ней стоит палатка оруженосцев.
  • Предводитель спит, либо на ветке дуба, либо в бывшей лисьей норе.
  • Палатка целителя расположена позади дуба. Она сделана котами из небольших, но крепких веток.
  • Палатка старейшин и детская находятся недалеко от палатки целителя.

Интересные фактыПравить

  1.  Звёздоглаз хотел переименовать  племя Теней в племя Мрака, но многие коты были против этого, и от этой затеи пришлось отказаться.