ФЭНДОМ

Племя Ветра - кошачье племя, живущее на пустоши. Первым упоминаемым лидером стал Звезда Коршуна в книге "Истина Звёздоклыка". Нынешним лидером является - Звёздобока, а её глашатаем - Корнюшка.

ИсторияПравить

Племя Ветра жило, на озёрной территории, как и три других племени. (Грозовое, Речное, племя Теней). Но им пришлось покинуть территорию вместе с другими племенами, так как территория других была почти уничтожена природой. С приходом на новую территорию племя Ветра и Речное племя решили поменять политику и образовали стаю Лорницы. Некоторые коты не захотели менять политику племён и ушли в две другие группы(Объединённое племя, стая Острокрыла)

Новая лесная территорияПравить

ПустошьПравить

Сама территория племени Ветра расположена на огромной пустоши. Поблизости не имеются постройки Двуногих.

ЛагерьПравить

Лагерь расположен по середине пустоши в углублении земли. Вокруг лагеря растут кусты ежевики и в одном из них имеется лаз, который является входом в лагерь. Рядом с лагерем протекает ручей из которого коты пьют. В лагере есть большой валун, который служит как для созыва племени, так и для своеобразной палатки предводителя.

  • Палатка целителя расположена в бывшей барсучей норе.
  • Воители спят в кустах еживики рядом со входом в лагерь, чтобы в случаи нападения они могли быстро начать оборону лагеря.
  • Палатка оруженосцев - это кусты утёсника, которые расположены рядом с палаткой воителей. 
  • Палаткой для старейшин является кусты вереска, расположенные за большим валуном.
  • Предводитель предпочитает спать на валуне под открытым небом, а во время плохой погоды спит вместе со старейшинами.
  • Детская расположена в кустах еживики за палаткой старейшин.

Граница с Речным племенемПравить

Границей с Речным племенем служит берег реки. Рядом с ним растут несколько деревьев, на которых иногда можно поймать дроздов или понаблюдать за жизнью речных котов.

Интересные фактыПравить

  • Племя Ветра имеет самую большую территорию по сравнению с другими племенами на новой лесной территории.