ФЭНДОМ

Лорница - большая, мускулистая, гибкая кошка,с мягкой, густой, короткой шерстью бежевого цвета, с белой мордочкой, животом и полоской на спине. Полоска начинается чуть выше лба, а заканчивается на начале хвоста. Выразительные, синие, словно быстрая река, глаза с более светлым, голубым оттенком вокруг зрачков. Длинный и изящный хвост, словно змея. Имеет шрам от когтей, расположенный чуть ниже левого плеча.

ХарактерПравить

Активная, нетерпеливая, самоуверенная, дерзкая, оптимистичная и общительная кошка. Не любит проигрывать и считает, что должна всегда выходить победителем из любой ситуации. Преданность и верность хранила лишь самым близким друзьям. Хорошей рассудительности от этой кошки почти не дождаться, но и полностью безрассудной её назвать нельзя. Проявляла необычный интерес к котам из других племён. Её почти никогда нельзя было увидеть ничего не делающей, так как она постоянно чем-то занималась и всегда была в движении. Старается высказывать своё мнение всегда, когда это возможно. В общении резка и честна, а также считает, что на слова нельзя обижаться, поэтому не боится дерзить кому-либо и это часто становится причиной неприятностей. Организованной была не всегда и лишь упорным трудом смогла достичь желаемого результата. Не умеет долго обижаться на кого-либо, и вспыхнувшие ненависть и злость по отношению к кому-то быстро проходят, не оставляя ни следа. Умеет сдерживать только свои грустные эмоции, в то время как злость и ярость выливаются наружу сразу, когда приходят.

Дополнительная информация Править

  • Дар: Лорница с детства умеет видеть будущее по видениям. Видения могут приходит и когда кошка спит, и когда бодрствует. В сонном состоянии видения не приносят никакого дискомфорта и являются обычными видениями, а в состоянии бодрствования кошка начинает ощущать сильную головную боль и огромную слабость, и перед её глазами возникают картинки возможного будущего, которое Лорница в состоянии изменять. После видения головная боль и слабость проходят. Всё это происходит как произвольно, так и непроизвольно, ведь Лорница намеренно может заглядывать в будущее, хотя при намеренном использовании головная боль и слабость не проходят полностью, как при непроизвольном, а лишь немного ослабляются и полностью проходят только через 2-3 дня.

Семья Править

Мать:

  • Осочница: мертва, обитает в Звёздном племени.

Отец:

  • Черника: жив.

Брат:

Сестра:

  • Грибница: мертва, обитает в Звёздном племени.

Молочные сёстры:

Пара:

Племянник:

  • Быстролапый: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянницы:

  • Тигрогривка: жива.
  • Крапива: жива.
  • Краснохвостая: мертва, обитает в Звёздном племени.
  • Ольха: жива.

Тётя:

  • Серокрылая: жива.

Бабушка:

  • Сероликая: жива.

Дедушка:

  • Мрак: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Прабабушка:

  • Пушистохвостая: мертва, обитает в Звёздном племени.

Прадедушка:

  • Серозвёзд: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродный прадедушка:

  • Пестряк: мёртв, обитает в Звёздном племени.

НачалоПравить

Пророчество СерогоПравить

Лавандочка вместе с Грибочек и Тигрёнком рождается у Осочницы и Черники. Их приходит навестить хороший друг Осочницы, Серый. Когда котята немного подросли Тигрёнка начинают дразнить более старшие котята, Ветерочек и Штормик. 

Скоро заполнится.